Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Построить карьерный план
Наставник поможет выйти на новый профессиональный и зарплатный уровень
Есть 120 наставников для вас
Анна Шаверина
Карьерный консультант / HR-эксперт
• HR консультант с подходом хэдхантера к поиску работы. Делюсь именно практическим опытом и экспертизой
• 15 лет подбора персонала разных уровней для таких компаний как Сбер, Яндекс, ВТБ, Volkswagen, Ford, Лента, Tele2, EY, Делимобиль, Ozon, Yota, Brother, 2ГИС и др., из них 10 лет консалтинга (АНКОР, Hays), а также executive search проекты по поиску ТОПов
• 5 лет карьерного консультирования, 400+ проведенных консультаций, более 100 успешных трудоустройств
• Приглашенный преподаватель СПбГУ (авторский курс по HR консалтингу)
• Спикер на профильных мероприятиях, автор комментариев в СМИ по тематике рынка труда
• Успешный опыт обучения рекрутменту как HR менеджеров, так и руководителей из бизнеса - широкий профессиональный кругозор и глубокое понимание процессов найма и запросов с разных сторон.

С чем помогу:
• структурировать процесс поиска новой компании/роли и сделать его прозрачным;
• расскажу про процессы на рынке труда, развею мифы;
• научу искать подходящие вакансии, оценивать, на какие подходит тот или иной опыт, есть ли смысл туда откликаться вообще;
• подготовлю к собеседованию, научу вести переговоры, дам варианты «вкусных» фраз и помогу найти формулировки на презентацию «тонких» моментов вашей биографии (причины переходов, перерывы, декрет, свой бизнес и пр.).

Кому могу помочь:
• средний и ТОП менеджмент;
• узкопрофильные специалисты (продажи всех уровней и направлений, финансы, HR, маркетинг, управление продуктом, аналитика, закупки, администрирование, бэк-офис).
• Основная экспертиза в отраслях:
- банкинг, страхование, инвестиции,
- телеком, digital, системная интеграция, e-com.

Мой подход - это исключительно практические инструменты, лайфхаки, простые и понятные шаги, каналы поиска, что необходимы под конкретную карьерную задачу. А еще я всегда честно отвечу.
Анастасия Лейфер
Lead Product Manager в Wildberries / ex-Альфа-Банк
• Прошла путь от стажера-аналитика до продакт-лида в ведущих компаниях России.
• 10 лет в IT, 5+ лет в продуктовом менеджменте.
• Работала над созданием стратегий и повышением продуктовых метрик в Альфа Банке по 4 направлениям: операционные процессы, дебетовые карты, главный экран и редизайн.
• Разрабатываю и управляю продуктами в области парсинга, мэтчинга и поиска в Wildberries, формирую стратегию их развития для увеличения GMV для команды 60 человек.
• В обоих компаниях совмещала роль Project-менеджера: выстраивала scrum-ориентированные процессы в командах, целеполагания и KPI - в подразделении
• 4+ лет в личной терапии: знаю все про себя и свою мотивацию.

С чем помогу:
• Старт в продакт-менеджменте – помогу понять, подходит ли вам эта роль, какие навыки развивать и как грамотно оформить резюме для успешного поиска работы.
• Подготовка к собеседованиям – проведу тестовое интервью, разберу ошибки, помогу с самопрезентацией и прохождением продуктовых кейсов.
• Карьерный рост – подскажу, как перейти на следующий уровень (Junior → Middle, Middle → Senior) и строить карьеру в корпорациях и небольших компаниях.
• Развитие продакт-навыков – обучу работе с гипотезами, метриками, процессами и стратегическим управлением продуктом.
• Эффективная коммуникация – помогу наладить работу с заказчиками, руководством и командой, минимизируя конфликты.
• Аудит процессов – разберу, как улучшить командную работу, прозрачность и эффективность взаимодействий.
• Анализ продукта и метрик – помогу определить ключевые показатели, улучшить UX и предложить гипотезы для роста.

Кому могу помочь:
• Тем, кто хочет войти в продуктовый менеджмент, но не знает, с чего начать.
• Продактам, которые хотят уверенно проходить собеседования и получать офферы.
• Специалистам, стремящимся к карьерному росту и переходу на следующий уровень.
• Продакт-лидам и руководителям, которым важно развивать навыки управления командой, процессами и метриками.

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Татьяна Кирсанова
Менеджер IT-проектов и процессов в Звук (ex. СберЗвук)
• Прошла путь от журналиста до IT Project manager-а в компаниях: Звук, Санлайт, IT-интегратор (заказная разработка) топ лидеров в энтерпрайз-сегменте
• Руководила IT-командами из разработчиков, тестировщиков, дизайнеров и аналитиков до 40 человек
• Оптимизировала и создавала процессы delivery в командах разработки, а также метрики эффективности процессов (до 25 команд)
• Пробовала себя на разных менеджерских позициях в IT (release manager, change manager, account manager, process manager, project manager) и знаю все лучшие практики для эффективной работы
• Консультирую начинающих и опытных PM, используя практические примеры, разбирая опыт и реальные ситуации. Без сухих и скучных лекций :)

С чем помогу:
• Погрузиться в тонкости работы Project manager-ом в IT: кто такой Project manager и в чем заключается его работа, как войти и развиваться в профессии, как подготовиться к собеседованиям
• Аудит резюме и подготовка рекомендаций
• Сделать ревью ваших текущих навыков и наметить стратегию карьерного развития в роли Project manager-a
•Разобраться со всеми вопросами, связанными с работой Project manager-ом

Кому могу помочь:
• Начинающим Project-менеджерам в IT, выпускникам, всем тем, кто хочет перейти из другой сферы в IT
• Опытным IT-менеджерам, у которых есть конкретный запрос на развитие
Татьяна Ромахина
Карьерный консультант / Коуч по развитию карьеры
• Карьерный консультант с опытом работы в HR более 6 лет, из них 5 лет
в сфере ИТ.
• Высшее образование “Управление персоналом”, профессиональная
переподготовка по программе “Карьерный коучинг”.
• За время работы в HR рассмотрела более 6000 резюме и приняла на работу
более 150 человек.
• Умею видеть в людях таланты: 30% кандидатов, принятых мной на должность
специалистов в течение 2х лет стали руководителями.
• 70+ часов консультаций по подготовке резюме, помощи в выборе карьерного
вектора и подготовке к собеседованию для специалистов IT-сферы.
• Успешный опыт трудоустройства клиентов в крупные IT-компании (Яндекс, ЦФТ, Тензор и др.)
• Специализируюсь на переходе в IT из других сфер. Хорошо понимаю, какие из
имеющихся навыков можно применить сейчас, а чему можно научиться в процессе.
• Смотрю на ситуацию клиента глазами работодателя.

С чем помогу:
• Разработать карьерный трек и план перехода в IT из других сфер.
• Определить, какие из имеющихся навыков можно применить сейчас, а чему можно научиться в процессе смены вектора.
• Правильно преподнести текущий опыт как в резюме, так и в самопрезентации на интервью.
• Разобраться в рынке IT и его трендах.

Кому могу помочь:
• IT-специалистам от Junior до Lead уровня в направлениях: Разработка, Тестирование, Техническая поддержка, Прикладное и системное администрирование, DevOps, Product & Project management, Системная аналитика
• HR и рекрутерам
• Специалистам в продажах и развитии бизнеса
Евгений Конев
Бизнес-партнер по развитию продаж в NielsenIQ (Восточная и Центральная Европа, Средняя Азия)
• Более 15 лет опыта на позициях middle-менеджмента в международных FMCG компаниях (Mars, Beiersdorf, Denview, Energizer), в направлениях Food и NonFood.
• Более 5 лет практики в аналитике NielsenIQ и улучшения эффективности ритейла на рынке России, Центральной Азии и Восточной Европы.
• Успешный опыт в различных каналах продаж: региональные и федеральные сети, дистрибьюторские и прямые контракты.
• Обширный опыт личных продаж и управления коммерцией в сегменте B2B, услуги и поставки оборудования.
• Опыт управления командой до 90 человек.
• Опыт ведения и успешной продажи собственного бизнеса в поставках ИТ-оборудования с годовым ростом 40%.
• Спикер федеральных мероприятий по ритейлу: Неделя Российского Ретейла, Retail.Ru, FMCG Trade Marketing Forum, Зоосамит.
• Коуч и ментор по развитию компетенций: ведение переговоров, построение эффективной внутренней и внешней коммуникации, личный бренд внутри компании, нетворкинг для построения карьеры на текущей позиции и на внешнем рынке.
• Успешные смены работы моих менти: Авито, Mars, Henkel, BIC, Royal Canin, Яндекс, Beiersdorf, Danone.

С чем помогу:
• Оценка текущего положения и совместный поиск разных сценариев развития карьеры и компетенций
• Создание детального плана развития в продажах и закупках, в том числе для перехода в другие сегменты
• Составление резюме или корректировка существующего (это ваша история, поэтому лучше, если автор вы)
• Подготовка к собеседованию на разных этапах (рекрутер, внутренний HR, нанимающий менеджер, руководитель компании - разные подходы)
• Репетиция собеседования по разным этапам, с учетом специфики собеседника
• Помощь в подготовке к прохождению тестирования SHL
• Корректировка и продвижение профиля в LinkedIn.

Кому могу помочь:
Начинающим и опытным специалистам в областях:
• продаж и закупок FMCG
• B2B продажи и закупки (услуги, товары)
• маркетплейсы.
Елена Беркутова
Chief Product Officer / ex- Яндекс, Авито, Эльдорадо
• 9+ лет в управлении продуктами.
• 5+ лет в ролях CPO и Head of Product.
• Экспертиза в транзакционных бизнесах с online to offline составляющей, двусторонних платформах в разных сферах: e-com, retail, travel, hr tech, classified.
• Максимальный масштаб команд в управлении 300+ человек.
• Провела 200+ собеседований.
• Наняла 40+ сотрудников.
• Провела 100+ консультаций.

С чем помогу:
• Перейти в product трек из другой сферы.
• Оценить свои навыки и составить индивидуальный план развития.
• Написать сильное резюме.
• Подготовиться к собеседованию и получить оффер.
• Сформировать стратегию развития продукта.
• Организовать процессы discovery, delivery, steakholder management.
• Сформировать оргструктуру и выстроить процесс найма.

Кому могу помочь:
• Менеджерам продукта разного уровня.
• C-level и Head of Product
• Стартапам.
• Тем, кто планирует смену карьерного трека в product.
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.